РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС в рамках направления специальности Экономика и организация производства (общественное питание)
Факультет | Экономический факультет |
Шифр специализации (специальности) | 1-27 01 01-21 |
Квалификация | Инженер-экономист |
Форма получения образования | Дневная форма, заочная форма (сокращенная) |
Сроки обучения |
Дневная форма – 4 года Заочная форма – 4 года (нет набора в 2020 г.) |
Вступительные испытания |
Дневная форма (сертификаты централизованного тестирования)
|
Заочная сокращенная форма (письменные экзамены)
|
|
Проходной балл | http://www.abit.mgup.by/prohodnoy-ball-i-konkurs |
Основные изучаемые дисциплины |
Организация производства Сервис в общественном питании Кейтеринг Мировые тренды и новации в ресторанном и гастрономическом бизнесе Технология продукции общественного питания Сенсорный анализ и контроль качества продукции общественного питания Информационные технологии в общественном питании Основы проектирования и системы автоматизированного проектирования объектов Эконометрика Процессное управление Техническое нормирование, стандартизация и подтверждение соответствия Финансы предприятия Экономика предприятия Анализ производственно-хозяйственной деятельности Бухгалтерский анализ и аудит Инвестиционное проектирование |
Основные профессиональные компетенции |
После подготовки по данной специальности выпускник является компетентным в решении следующих профессиональных задач:
|
Должность на первом рабочем месте |
Экономист, инженер-экономист Менеджер по производству, обслуживанию (управляющий, метрдотель, менеджер, администратор) Специалист планово-экономического отдела Специалист по организации производства и нормированию труда Специалист по торгово-экономическим вопросам Специалист по закупкам, снабжению, рекламе |
Предприятия, на которые осуществляется распределение | Объекты общественного питания и торговли Республики Беларусь, промышленные предприятия |
Профильные учебные аудитории и лаборатории кафедры товароведения и организации торговли оснащены мультимедийной техникой, современным лабораторным оборудованием, экспозиционными стендами и макетами, компьютерной техникой, программным обеспечением для получения навыков автоматизированной работы специалистов. На базе кафедры функционируют научно-исследовательская лаборатория по проблемам организации питания, лаборатория для научно-исследовательской работы студентов; аккредитованная научная лаборатория. Для обеспечения высокого уровня подготовки выпускников кафедра товароведения и организации торговли сотрудничает с ведущими объектами общественного питания, организациями торговли и пищевой промышленности, учебными заведениями и научными организациями.
В рамках учебного процесса реализуются технологии проблемного и личностно-ориентированного обучения, работа в команде, экспертных группах, проектный метод обучения. Развивается чтение лекции-визуализации, применение технологии e-Learning и 3D-визуализации. Для контроля самостоятельной работы студентов используются элементы модульно-рейтинговой системы оценки знаний.
Осуществляется подготовка студентов к региональным и международным чемпионатам конкурса профессионального мастерства WorldSkills по компетенции «Ресторанный сервис».
Направления профессионального развития специалиста:
- выполнение административных функций по организации производства и обслуживания;
- выполнение функций по управлению, планированию, анализу, учету деятельности и продвижению услуг;
- организация и информационная поддержка бизнеса (в том числе собственного);
- научная и учебная деятельность по профилю специальности.
Выпускники МГУП по специальности «Экономика и организация производства (общественное питание)» успешно реализуют полученные компетенции:
- в ведущих объектах общественного питания («Шале», «Белладжио», «Клюква», «Виктория», «Steak & Wine Club», «Sporting Club» и многих других);
- туристско-гостиничных и ресторанно-гостиничных комплексах («Green Hill», «Силичи», «Могилевтурист», «Санта Рест»; «Орловский» г. Москва);
- в крупнейших торговых сетях Беларуси: «Корона», «Евроопт», «Алми», «Соседи», «Грин», «ГИППО», «Виталюр», «Заднепровье», «Перекресток», «Белмаркет», «Санта»;
- на ведущих предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности (Санта бремор, Савушкин продукт, Минский молочный завод №1, Могилевский и др.мясокомбинаты и пр.);
- в проектно-дизайнерских компаниях и компаниях-поставщиков оборудования мировых производителей для сферы HoReCa (Эндвесттрейд, Торговый дизайн и др.);
- санаторно-курортных учреждениях (санатории «Радон», «Сосновый Бор», «Поречье»);
- в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли РБ;
- в высших и средних специальных учебных заведениях;
- в собственном бизнесе.
Проезд троллейбусами 1, 7, 5, 5к, автобусами 7, 11, 15, 24, маршрутными такси 7, 7к, 11, 13, 24, до остановки "университет продовольствия"
Наши
Контакты
Телефон приёмной комиссии
(8-0222)65-33-30
(8-0222)64-84-67
Телефон приёмной комиссии
+375 (29) 897-33-30
+375 (29) 569-33-30
Работа
"Горячей линии"
В Министерстве обазования Республики Беларусь организована работа "горячей линии"
телефон - (017) 222 43 12
режим работы - с 9.00 до 18.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00